● Возможность вести статистику и записывать разговоры
● Отказаться от лишних проводов-к каждому работнику проведен интернет
● Мгновенное подключение к системе данных
● Объединение всех виртуальных атс офисов с любой точкой мира, что позволяет сотрудникам находиться в одной сетевой программе
● Экономить средства для оборудования, так как можно совершать звонок прямо с ноутбука на вашем рабочем столе
Как работает виртуальная атс
Одно из главных условий это, конечно же, постоянное подключение к Интернету. Если же описывать всю суть данной услуги, то принцип работы вполне простой: при входящем звонке клиента, звонок сразу же поступает на платформу виртуальной ip атс и обрабатывается, следуя указанной модели переадресации. Далее в настроенном вами голосовом меню, клиент может выбрать необходимого ему оператора или отдел.
Что такое виртуальная мини атс
Данная система является непростым электронным устройством, которое помогает синхронизировать как внешнюю, так и внутреннюю связь, телефон, компьютер, факс и тд.
Виртуальная мини атс для офиса-это, по сути, услуга, которую получает клиент, при использовании цифровой телефонной станции и позволяющая воспользоваться всеми достоинствами виртуальной атс бесплатно, происходящие благодаря подключению к Интернету.
Преимущества услуги виртуальной атс:
1. Почти бесплатное общение с компаниями в других городах, с помощью автостанции, расстояние нипочем.
2. Шифрование звонков, что позволяет обеспечить дополнительную защиту внутренних трафиков
3. Система контролирования виртуальных номеров атс, существует система переадресации, что не позволит упустить ни единого звонка от важного клиента, так как перейдет к свободному менеджеру.
4. Возможность устанавливать ограничения на междугородние звонки и их длительность.
5. Архив всех поступающих звонков для дальнейшего прослушивания.
6. Благодаря подключению витуальной атс вы сможете иметь быстрое переключение с городского номера на Ip-телефонию.
На данный момент большинство деловых компаний, успевших подключить виртуальную атс, сумели оценить все ее достоинства. Ведь современный мир не стоит на месте, каждый раз появляются новые технологии, заменяющие старые, так сказать «традиционные» методы общения с клиентами.